Несколько дней без газа, горячей воды и возможности приготовить еду. Жители дома на Карла Маркса 33/2 находятся в «заложниках» у компании «ГазСервис»

0
87

Сразу несколько жалоб мы получили от жителей дома 33/2 по улице Карла Маркса. Они сообщают, что с 1 ноября в 4 подъездах (в 1,2,6,12) было необоснованно отключено газоснабжение. Отметим, что квартиры в доме оборудованы газовыми котлами, от них в том числе идет обеспечение горящей водой.

Обслуживанием дома занимается управляющая компания «Союз». Сейчас в здании завершается капитальный ремонт, который длился два года. Местные сообщают, что на финальной стадии ремонта пришли представители ООО «ГазСервис» (по договору с УК они проверяли газовое оборудование) и выявили ряд нарушений: есть утечки газа в квартирах и подъездах. Они объявили, что ремонт газового оборудования не входит в стоимость капитального ремонта и дополнительно жильцам надо доплатить 600 тысяч рублей (смета по ремонту всего газового оборудования дома). Чуть позже цифра изменилась, и газовики представили смету на 130 тысяч рублей: там учитывается ремонт только аварийных участков. На общедомовом собрании жильцы решили не платить, так как уверены, что это входит в платежку за капремонт.

 

Одно из обращений:

«Позвонив во все инстанции, мне была предоставлена информация, что в нашем доме утечка, в связи с этим произвели отключение. Ни актов, ни договоров, никаких предупреждений предоставлено не было. Если утечка имеет место быть, то, если я правильно понимаю, должна приехать аварийная служба и утечку устранить. Но в аварийной службе газа мне отказали, ссылаясь на обслуживание дома компанией ООО «ГазСервис», с которой якобы заключен договор нашей управляющей компанией ООО «УК СОЮЗ» на обслуживание газопроводов.
В управляющей компании ООО «УК СОЮЗ» мне отказались предоставить копию договора с ООО «ГазСервис» на обслуживание нашего дома, т.е. посмотреть обязанности и ответственности сторон я не могу. Более того, работники ООО «УК СОЮЗ» сказали, что уже давно предлагают нашему дому повысить коммунальные платежи, чтобы отремонтировать газопровод. Хотя, насколько я знаю, стоимость ремонта газового оборудования общего пользования (стояки и т.п.) должна входить в пункт оплаты ЖКХ «ремонт и содержание жилья».
Кроме этого, есть видео, которое записала моя соседка, где видно, как неизвестные люди портят газовое оборудование в указанных подъездах. Из этого видео я понял, что группа людей произвела порчу (!) газопровода в подъезде, мужчины грубили соседке, правоустанавливающих документов, актов не показали, говорили на повышенных тонах.

 

После этого приехали инженеры компании ООО «ГазСервис» и сказали, что у нас утечка газа в подъезде и перекрыли его. Сказали, что проведут работы по ремонту утром 2 ноября 2018 года. Даже 4 ноября никого не было. Ремонтные бригады к нам явились 6 ноября, во вторник: в одном или двух подъездах дали, в остальных все по-прежнему, люди сидят без горячей воды и плиты.
Сейчас жильцы дома, большинство из которых являются пожилыми людьми, а также есть семья с маленькими детьми, находятся в «заложниках». У меня на руках двухлетняя дочь, а в квартире нет ни горячей воды, ни газа. Я не могу даже приготовить еду ребенку, т.к. плита газовая.
После отключения газа я вызывал наряд полиции и написал заявление на людей, которые испортили газовое оборудование в указанных подъездах. До настоящего момента никакой обратной связи от полиции не было, участковый со мной не связывался», — пишут местные жители.

Сложившуюся ситуацию жители называют «шантажом». Они не против соблюдения мер безопасности, но не такими методами, когда людей просто ставят перед фактом и ничего вразумительного не говорят. Представитель администрации города, который присутствовал на одном из собраний жильцов, сообщил, что на действия компании «ГазСервис» написана жалоба в прокуратуру.

Также вопросы вызывают составленные представителями компании акты осмотра квартир: «Они показывают акты, на которых стоят ненастоящие подписи людей. Собственник этой квартиры говорит, что у него осмотра не было, трубы заменены, и он ничего не подписывал. То есть они показывают фиктивные документы».

«Если представители компании видят, что аварийная ситуация, то нужно перекрывать газ в подъезде, срочно менять аварийную трубу и возобновлять подачу топлива, а не шантажировать людей. Это не решение и не выход из ситуации. Сейчас жильцы от безысходности начали покупать газовые баллоны и подключаться к ним», — рассказывают местные.

Оцените новость:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Кто хочет оперативно получать новости - подписывайтесь на наш Телеграмм канал.

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here