Ульяновские маршрутки вредят экологии из-за нежелания платить

0
327

Как известно, существуют экологические нормы по выбросу вредных и отравляющих веществ, которые появляются в атмосфере из-за выхлопных газов от автомобилей. В России приняты стандарты от Евро1 до Евро5. Чем они отличаются и к чему может привести их несоблюдение?

Эти экологические нормы показывают содержание в выхлопах таких веществ, как углеводород, угарный газ, оксид азота и твердые частицы. В больших количествах они вредят здоровью человека и окружающей среде. Так, например, по нормам Евро1, которые были приняты еще в прошлом веке, выброс вредных веществ был больше. Однако со временем нормы ужесточаются. В данный момент все продающиеся в России автомобили соответствуют стандарту Евро5, некоторые модели — Евро6.

Корреспонденты портала обратились к техническому специалисту по обслуживанию и ремонту транспортных средств Владимиру Петрову, чтобы узнать, насколько безопасны для человека выхлопные газы при соблюдении этих норм.

— Считается, что нормы Евро5 и Евро6 экологически абсолютно безопасны и не наносят абсолютно никакого вреда флоре и фауне, — комментирует специалист. — Узлы и агрегаты в автомобилях, обеспечивающие эти нормы, пока несовершенны и очень часто выходят из строя. При этом автомобиль теряет мощность, иногда не заводится, вследствие чего требуется их замена. Стоимость качественного ремонта — особенно для жителей небольших городов — бьет по карману, так как может доходить до сотен тысяч рублей.

Владимир также уточняет, что многие автомобилисты, не желая переплачивать за ремонт, устанавливают в свои транспортные средства более ранние версии стандартов (например, Евро3), стоимость которых составляет несколько тысяч рублей. Таким образом, этот автомобиль, не теряя своих технических возможностей, выбрасывает в атмосферу большее количество вредных и отравляющих веществ.

Также Владимир Петров «по секрету» для misanec.ru уточняет, что в Ульяновске до 90% «маршруток» импортного производства переделаны в нормы Евро3.

Для примера, в этому году в Германии полностью запрещена эксплуатация легковых дизельных автомобилей, не соответствующих нормам Евро6. И не исключено, что со временем появятся еще более жесткие стандарты.

В современном мире существует тенденция перехода на электромобили. Так, в Китае планируют отказаться от дизельных и бензиновых транспортных средств уже к 2030 году.

Использование электромобиля в России в данный момент практически нереально, так зарядки на его аккумуляторе хватает примерно на 200 километров. Мест, где можно зарядить электромобиль, очень мало. Хотя в Димитровграде есть автозаправочная станция, на которой такая возможность предоставляется.

Стоит отметить, что атмосферу выбрасываются не только выхлопы от автомобилей, но и остатки промышленного производства, поэтому над крупными городами зачастую можно увидеть смог.

фото: интернет

Оцените новость:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Кто хочет оперативно получать новости - подписывайтесь на наш Телеграмм канал.

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here